запчасти для иномарок
Как избежать подделки?

Как правильно покупать неоригинал?

Что такое авторазборы?

Как выбрать контрактный двигатель?

Как выбрать тормозные колодки?
Как правильно выбрать джип?

Как выбрать фары?
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей в Москве: tuningracing.ru

  • С 10-00 до 18-00: +7 (968) 404-82-30

Изготовление подогревателя двигателя


Главная -> Статьи

Предпусковые подогреватели предназначены для нагрева топлива для двигателей, имеющих жидкую систему охлаждения, их можно устанавливать как на легковые авто, так и на грузовые автомобили. Понятное дело, что подобное устройство можно купить в магазине, однако многие автолюбители предпочитают изготавливать и устанавливать предпусковые подогреватели своими руками.

Сам по себе процесс не требует инженерного образования или особенных навыков в слесарном деле, не нужно иметь и дорогостоящее оборудование, чтобы выполнить работы по сборке и монтажу, при этом запчасти стоят совсем дёшево. Итак, для создания подогревателя понадобится: пусковое реле, медные провода, гильза двенадцатого калибра, метчик, дрель с тонким сверлом и свеча подогрева.



Алгоритм изготовления предпускового подогревателя

Следуя советам сайта auto-bill.ru можно легко и быстро самостоятельно изготовить важное для любимого железного друга устройство, весь процесс состоит из нескольких последовательных действий:

1. В боковой стенке гильзы требуется аккуратно проделать отверстие, а также в её дне. Диаметр должен быть таков, чтобы медный провод беспрепятственно прошёл сквозь него. Провести провод.

Что касается второго отверстия, которое проделывается на дне гильзы, его размер рассчитать надо так, чтобы после этого накрутить резьбу метчиком и закрепить там свечу подогрева. То есть, резьба метчика и свечи должны совпадать.

2. На всасывающем патрубке двигателя вашего авто необходимо просверлить отверстие для самой гильзы. Вставить гильзу свечой внутрь в трубопровод. Чтобы обеспечить фиксированное положение гильзу необходимо закрепить сваркой или пайкой. Место подключения загерметизировать с помощью специальных составов и уплотнительной ленты. Внимательно проверить, что топливо в местах соединения не подтекает.

3. Строго соблюдая полярность следует подвести провода от аккумулятора к свече подогрева. При этом электрическая цепь обязательно должна включать:

- предохранитель;

- выключатель, его можно укрепить в любом месте, хоть в салоне авто;

- реле отключения.

Важно: проверить все соединения проводов, изолировать от замыкания специальной лентой. Места подключения проводки должны быть герметичны. С помощью войлока рекомендуется защитить сам корпус подогревателя.



4. Прежде, чем приступить к эксплуатации прибора, стоит проверить его функционал перед установкой.

Советы по подключению:

1. При очень низкой температуре окружающей среды следует предварительно включить подогреватель, который предназначен для нагрева топлива в патрубке двигателя. Только потом запускать сам движок.

2. После того, как топливо прогреется до необходимой температуры прибор надо выключить, а реле само позаботится об отключении подогрева.

3. Если у вас оппозитный или V-образный двигатель, то придётся устанавливать два подогревателя, как раз по одному на каждый всасывающий патрубок. В противном случае топливо не будет прогреваться достаточно хорошо и эффективности самого устройства никакой не будет.

Немного об устройстве подогревателя:

1. Горизонтальная установка обеспечит полную безопасность от возгорания.

2. Выключатель и реле заранее побеспокоятся о своевременном отключении подогревателя, не допуская его нагрев до опасной температуры.

3. Изоляционные и герметичные материалы полностью исключат любые опасные ситуации.

Есть и небольшой минус такого устройства. В случае аварии и разрыва соединения антифриз может загореться от свечи и нанести ожоги, но обычно такое происходит очень редко, а значит отрицательный момент можно попросту проигнорировать, как не особо опасный.
Навигация

Rambler's Top100